Полезные статьи
Современные рыночные отношения основаны на жесточайшей конкурентной борьбе, в которой выживают только самые лучшие. Деятельность практически любой компании связана с продажей – товаров или услуг. И в такой ситуации успех предприятия во многом определяет профессионализм менеджеров, которые занимаются продажами и работой с клиентами.
Вполне естественно желание каждого руководителя видеть в своей компании (магазине, ресторане, офисе и т.п.) опытных и знающих свое дело мастеров по продажам, а не просто вежливых приемщиков заказов или добросовестных исполнителей. Именно поэтому главным условием нормального развития бизнеса является непрерывное обучение персонала всем тонкостям осваиваемой ими профессии. Ведь завоевать рынок и не отдать его конкурентам можно только в команде с грамотными, энергичными и инициативными сотрудниками.
Одним из основных методов интенсивного обучения персонала являются тренинги для продавцов. Этот метод позволяет повысить мастерство специалистов по продажам, торговых представителей, телефонных операторов и т.п. без отрыва от основной деятельности.
Значение проведения таких тренингов переоценить трудно. Они направлены на повышение эффективности непосредственной работы с клиентами и телемаркетинга, а также на устойчивое повышение объема заключаемых сделок за счет собственных резервов компании. Руководству не приходится расширять ассортимент товаров или услуг, изменять ценовую политику или вкладывать дополнительные средства в рекламу. Достаточно заказать специальный тренинг для своих сотрудников, чтобы они получили соответствующие навыки.
Плюс ко всему вышеописанному, тренинги являются одним из элементов развития персонала – благодаря занятиям, в коллективе улучшается психологическая атмосфера и снижается текучесть кадров. Все это положительно влияет на степень удовлетворенности менеджеров собственным трудом, а, значит, повышает их работоспособность. Сотрудники начинают любить свою работу еще больше и готовы прикладывать еще больше усилий для процветания компании.
Таким образом, тренинги продаж – это многоуровневое обучение персонала, направленное на прямое увеличение объема продаж, а также на создание устойчивой позитивной психологической обстановки в коллективе, которая также способствует успешности бизнеса.
Компания «Фрегат» предлагает услуги по подготовке и обучению персонала (в том числе промо-персонала, продавцов-консультантов, мерчендайзеров и т.д.). Если вам необходим офис менеджер, секретарь или другой офисный специалист высокой квалификации, обращайтесь в нашу компанию – мы подберем работника, которым вы будете довольны!