Полезные статьи
Как говориться, «короля делает свита». Наверное, памятуя об этом бесспорном изречении и проверив его правдивость на практике, в последнее время руководители компаний достаточно много внимания уделяют грамотному подбору персонала. Конечно, можно справиться своими силами – поместить объявления о появившихся вакансиях, нанять высококвалифицированного психолога (без которого, кстати, вряд ли можно сделать правильный выбор) и вызывать подходящих по резюме кандидатов на собеседование. Есть и более простой способ – достаточно обратиться в специализированную фирму, предоставляющую такие услуги, как подбор персонала в офис, для магазинов и т.д. Агентство «Фрегат» предлагает комплекс услуг по подбору профессионалов различного профиля. Мы подберем персонал с учетом всех пожеланий клиента. Благодаря нашей работе, Вы сэкономите свое время и получите гарантированно положительный результат.
Если же Вы пока не готовы воспользоваться услугами профессиональных рекрутов, внимательно изучите наши советы.
Существует несколько этапов в процессе подбора работников: оценка резюме, первое собеседование, анкетирование, тестирование, проверка рекомендаций и, наконец, заключительное собеседование с успешным кандидатом. Естественно, конкретная компания самостоятельно определяет следовать или нет предложенной схеме, поэтому некоторые ее этапы каждый руководитель корректирует «под себя».
Одной из распространенных ошибок, которую совершают работодатели, является прием на работу родственников, знакомых, знакомых знакомого и т.д. Вряд ли при таком положении дел вы сможете быть объективны, а это непременно усложнит отношения с новым сотрудником, а также повлияет на микроклимат в коллективе.
Если речь идет о руководящей должности, то совсем не обязательно искать сторонних кандидатов. Можно присмотреться к сотрудникам, уже работающим в компании. Вполне возможно, некоторые из них заслуживают повышения.
Если соискатель успешно проявил себя в одной сфере (например, успешно руководил PR-отделом на предприятии, производящем стройматериалы), это совершенно не означает, что он проявит себя как талантливый руководитель в другой области (например, как начальник рекламного отдела кинотеатра или концертного зала).
Не предъявляйте невозможных требований к кандидату, иначе соискатели могут не появиться или их будет настолько мало, что выбирать будет не из кого. Старайтесь в своих требованиях найти золотую середину.
И уж тем более не делайте выбор, исходя из того, что один из кандидатов был лучше всех остальных. Ищите человека, который будет соответствовать занимаемой должности по всем критериям. Если найти такого работника самостоятельно не получилось, обратитесь в специализированную фирму.
Агентство «Фрегат» специализируется на подборе офисных работников, а также персонала для магазинов и BTL акций. Кроме того, мы готовим промо-персонал, продавцов-консультантов и мерчендайзеров; занимаемся продвижением продуктов и работой с Duty Free.